0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

В 2017 году METRO разделится на две компании

В 2017 году METRO разделится на две компании
время публикации: 12:28  31 марта 2016 года
Акционеры Metro, если они согласятся с этим планом, получат акции обеих компаний.
В середине 2017 года немецкая Metro планирует разделиться на две компании. У каждой будет собственное правление и наблюдательный совет, пишут "Ведомости".
 
Руководство планирует выделить компанию в две самостоятельные структуры. Одна сосредоточится на торговле бытовой техникой и электроникой (к ней отойдут магазины под брендом Media Markt и Saturn). Вторая структура будет специализироваться на продовольственном ритейле и оптовой торговле. Сюда войдут сети под брендом Real и Cash&Carry.  

Оптовый бизнес Metro возглавит нынешний генеральный директор Metro Олаф Кох. Оставшийся бизнес Media-Saturn, включающий магазины по продаже электроники, будет переименован. Управлять им будет нынешний его руководитель Питер Хас. 

Акционеры Metro, если они согласятся с этим планом, получат акции обеих компаний. «Создание двух самостоятельных компаний стало бы логичным шагом в деле трансформации нашего бизнеса на пути к большему росту и клиентоориентированности», — пояснил глава Metro AG Олаф Кох. 

Ранее сообщалось, что после этой информации акции компании в ходе сегодняшних торгов на Франкфуртской фондовой бирже подорожали на 9,63%. Стоимость бумаг компании подскочила до €27,09 за штуку.